Тут какие-то люди умудряются жить нормально, а у меня через неделю сессия, где мне надо сдавать минимум три экзамена (один из которых ИСТОРИЯ ПИЗДОС), а на следующей неделе четыре контрольных, три из которых на две пары.
Пиздец, товарищи.
Поступил в вышечку, теперь тебе крышечка.
И покричу еще. У нас, как и у всех первокурсоты Россиюшки, есть обязательный курс предметов общего цикла. В этом семестре у нас социология и история.
Если социология еще нормас... ну как нормас. Лекции в Строгино (это жопа мира такая) к первой паре — но мы поняли, что на них можно не ходить, тем более что лектор будто бы пьяненький каждый раз. А в первый раз он опоздал на сорок минут, потому что его не туда послали. Ну и правильно, что нормальному человеку в Строгино делать. Но по социологии адекватная система оценивания — нужно сдать 3 домашние работы, сделать 2 выступления с ними, ходить на семинары и проявлять там активность, и все, если у тебя оценка больше 7 — поздравления, ты не пишешь экзамен.
Другое дело — история. Ведет ее у нас очень сладенький мальчик двадцати восьми лет, которого мы на первой нашей общей паре перепутали со студентом. Так вот, на парах его мы обычно просто разговариваем, все дела. И писали один раз реферат. После реферата по истории я возненавидела историю и рефераты еще больше, хотя казалось бы — куда больше? Двое суток не спала, из 8 обязательных страниц две были титульником и списком литературы, а три включали в себя первую треть книги. Середину и конец я нихуя не поняла, потому что автор мой занимался источникодрочерством, за что ему респект и уважуха, но вот чет нифига не понятно. Выстрадали, короче. Так вот, вся мякотка в выставлении оценки. Он — тупой гуманитарий, и выставлять оценку будет, сложив все оценки за семестр и поделив их на количество семинаров, потом добавит реферат с коэффициентом 0,3, умножит на коэффициент накопленной 0,6 и прибавит оценку на экзамен, умноженную на 0,4. Из этих циферок он не в состоянии вывести то, что ОН ЗАВАЛИТ КАК МИНИМУМ ПОЛОВИНУ ГРУППЫ. Почему? Потому что ОТВЕЧАТЬ НА КАЖДОМ СЕМИНАРЕ НЕРЕАЛЬНО, А ДЕЛЕНИЕ СУММЫ ОЦЕНОК НА КОЛИЧЕСТВО СЕМИНАРОВ УБИВАЕТ ОЦЕНКУ ПРОСТО СРАЗУ. У нас есть трое человек, которые рили знают историю, но ДАЖЕ ИМ НЕРЕАЛЬНО ПОЛУЧИТЬ НЕ ТО ЧТО 10, НО И 9, И ДАЖЕ 8, хотя они этого достойны. Одна наша замечательная одногруппница посчитала, какие оценки у нас будут в зависимости от того, как мы напишем экзамен. У меня стоят все 7, и за реферат, и за семинары, но, естестеннно, отвечала я примерно на половине семинаров. ЕСЛИ Я ПОЛУЧУ НА ЭКЗАМЕНЕ 4, МОЯ ОЦЕНКА ЗА ПРЕДМЕТ БУДЕТ 4, А ЕСЛИ ПОЛУЧУ 10 - ТО 6. ШЕСТЬ КАРЛ. Чтобы вы понимали: 4 - это все равно что школьная 3- (то есть это еще не хвост), а 6 - это 4- ("ну знач у тебя еще не отберут стипендию"). При этом объективно экзамен на 10 я не напишу никогда, блин, я надеялась на семерку за него и на семерку в общем зачете, но хер мне. И всей нашей группе. Когда мы сказали это историку, он такой: "Ну я верю, что вы хорошо напишете экзамен
". НАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ.
Боже, ну что с ними не так, а.
Почему нельзя сделать, как в социологии, когда нужно получить определенное количество оценок (ну, например, на половине семинаров) и чтобы посещаемость учитывалась.
Нет, я не понимаю этой логики.
И еще немного о. У нас есть такая замечательная практика во введении в лингвистику — квизы, которые устраиваются внезапно. Так вот — почему, блин, не предупреждать нас о них, когда второй квиз люди завалили так же, как и первый? Ведь нас же предупреждают о диктантах на языковом разнообразии. Целью же квизов должно быть не завалить, а заставить выучить что-то. Не понимаю я этого.
Ну и пусть будет немного хороших новостей.
У нас совершенно прекрасная латынь, которую я обожаю. Почему? Потому что нас не заставляют ничего учить. Почему? Потому что мы лингвисты, и для нас главное — уметь переводить, а делать это можно, обложившись словарями и таблицами, главное знать, как всем этим пользоваться. И наша магистра просто чудесная и юморная
А на немецком мы сегодня сдавали проекты про рождество. Я с одногруппником делала про адвентский календарь — вырезали три золотые елочки, прикрепили к ним 24 разноцветных конвертика, а в каждый из них положили по фотографии и карточки со словом, его переводом и разбором (если оно из нескольких корней). Еще мы на паре ели очень вкусное рождественское печенье, разгадывали кроссворды на немецком, слушали про рождественские ярмарки и про то, как надо украшать елку по-немецки и смотрели фильм «Мой маленький нацист» :3
И еще очень-очень приятное. У нас есть семинар с лингвистическими задачами, где мы занимаемся их придумыванием. И вот недавно мы придумывали большие, сложные задачи. И МОЮ ЗАДАЧУ ВЗЯЛА НА РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ЛИНГВИСТИКЕ. АААААААА. БОЖ. ЭТО ОЧЕНЬ КРУТАЯ ОЛИМПИАДА. И МОЕ ИМЯ МОЖЕТ БЫТЬ НА ЛИСТОЧКЕ С ЗАДАЧЕЙ!!!! ПОТОМУ ЧТО Я ЕЕ АВТОР!!!!!!!!! ААААААААА! А МОЖЕТ ЕЩЕ И НА РАЗБОР ПОЗОВУТ ПОКАЗЫВАТЬ КАК ЕЕ РЕШАТЬ!!!!!!!!!! ААААААААА!!!!!
Пиздец, товарищи.
Поступил в вышечку, теперь тебе крышечка.
И покричу еще. У нас, как и у всех первокурсоты Россиюшки, есть обязательный курс предметов общего цикла. В этом семестре у нас социология и история.
Если социология еще нормас... ну как нормас. Лекции в Строгино (это жопа мира такая) к первой паре — но мы поняли, что на них можно не ходить, тем более что лектор будто бы пьяненький каждый раз. А в первый раз он опоздал на сорок минут, потому что его не туда послали. Ну и правильно, что нормальному человеку в Строгино делать. Но по социологии адекватная система оценивания — нужно сдать 3 домашние работы, сделать 2 выступления с ними, ходить на семинары и проявлять там активность, и все, если у тебя оценка больше 7 — поздравления, ты не пишешь экзамен.
Другое дело — история. Ведет ее у нас очень сладенький мальчик двадцати восьми лет, которого мы на первой нашей общей паре перепутали со студентом. Так вот, на парах его мы обычно просто разговариваем, все дела. И писали один раз реферат. После реферата по истории я возненавидела историю и рефераты еще больше, хотя казалось бы — куда больше? Двое суток не спала, из 8 обязательных страниц две были титульником и списком литературы, а три включали в себя первую треть книги. Середину и конец я нихуя не поняла, потому что автор мой занимался источникодрочерством, за что ему респект и уважуха, но вот чет нифига не понятно. Выстрадали, короче. Так вот, вся мякотка в выставлении оценки. Он — тупой гуманитарий, и выставлять оценку будет, сложив все оценки за семестр и поделив их на количество семинаров, потом добавит реферат с коэффициентом 0,3, умножит на коэффициент накопленной 0,6 и прибавит оценку на экзамен, умноженную на 0,4. Из этих циферок он не в состоянии вывести то, что ОН ЗАВАЛИТ КАК МИНИМУМ ПОЛОВИНУ ГРУППЫ. Почему? Потому что ОТВЕЧАТЬ НА КАЖДОМ СЕМИНАРЕ НЕРЕАЛЬНО, А ДЕЛЕНИЕ СУММЫ ОЦЕНОК НА КОЛИЧЕСТВО СЕМИНАРОВ УБИВАЕТ ОЦЕНКУ ПРОСТО СРАЗУ. У нас есть трое человек, которые рили знают историю, но ДАЖЕ ИМ НЕРЕАЛЬНО ПОЛУЧИТЬ НЕ ТО ЧТО 10, НО И 9, И ДАЖЕ 8, хотя они этого достойны. Одна наша замечательная одногруппница посчитала, какие оценки у нас будут в зависимости от того, как мы напишем экзамен. У меня стоят все 7, и за реферат, и за семинары, но, естестеннно, отвечала я примерно на половине семинаров. ЕСЛИ Я ПОЛУЧУ НА ЭКЗАМЕНЕ 4, МОЯ ОЦЕНКА ЗА ПРЕДМЕТ БУДЕТ 4, А ЕСЛИ ПОЛУЧУ 10 - ТО 6. ШЕСТЬ КАРЛ. Чтобы вы понимали: 4 - это все равно что школьная 3- (то есть это еще не хвост), а 6 - это 4- ("ну знач у тебя еще не отберут стипендию"). При этом объективно экзамен на 10 я не напишу никогда, блин, я надеялась на семерку за него и на семерку в общем зачете, но хер мне. И всей нашей группе. Когда мы сказали это историку, он такой: "Ну я верю, что вы хорошо напишете экзамен

Боже, ну что с ними не так, а.
Почему нельзя сделать, как в социологии, когда нужно получить определенное количество оценок (ну, например, на половине семинаров) и чтобы посещаемость учитывалась.
Нет, я не понимаю этой логики.
И еще немного о. У нас есть такая замечательная практика во введении в лингвистику — квизы, которые устраиваются внезапно. Так вот — почему, блин, не предупреждать нас о них, когда второй квиз люди завалили так же, как и первый? Ведь нас же предупреждают о диктантах на языковом разнообразии. Целью же квизов должно быть не завалить, а заставить выучить что-то. Не понимаю я этого.
Ну и пусть будет немного хороших новостей.
У нас совершенно прекрасная латынь, которую я обожаю. Почему? Потому что нас не заставляют ничего учить. Почему? Потому что мы лингвисты, и для нас главное — уметь переводить, а делать это можно, обложившись словарями и таблицами, главное знать, как всем этим пользоваться. И наша магистра просто чудесная и юморная

А на немецком мы сегодня сдавали проекты про рождество. Я с одногруппником делала про адвентский календарь — вырезали три золотые елочки, прикрепили к ним 24 разноцветных конвертика, а в каждый из них положили по фотографии и карточки со словом, его переводом и разбором (если оно из нескольких корней). Еще мы на паре ели очень вкусное рождественское печенье, разгадывали кроссворды на немецком, слушали про рождественские ярмарки и про то, как надо украшать елку по-немецки и смотрели фильм «Мой маленький нацист» :3
И еще очень-очень приятное. У нас есть семинар с лингвистическими задачами, где мы занимаемся их придумыванием. И вот недавно мы придумывали большие, сложные задачи. И МОЮ ЗАДАЧУ ВЗЯЛА НА РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ЛИНГВИСТИКЕ. АААААААА. БОЖ. ЭТО ОЧЕНЬ КРУТАЯ ОЛИМПИАДА. И МОЕ ИМЯ МОЖЕТ БЫТЬ НА ЛИСТОЧКЕ С ЗАДАЧЕЙ!!!! ПОТОМУ ЧТО Я ЕЕ АВТОР!!!!!!!!! ААААААААА! А МОЖЕТ ЕЩЕ И НА РАЗБОР ПОЗОВУТ ПОКАЗЫВАТЬ КАК ЕЕ РЕШАТЬ!!!!!!!!!! ААААААААА!!!!!
+100
У меня с историей тоже жопа, поэтому я тебя понимаю
МОЮ ЗАДАЧУ ВЗЯЛА НА РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ЛИНГВИСТИКЕ
Вот это вообще огонь, поздравляю) Возможно, тебя будут проклинать бедные школьники, которые не смогут ее решить ахах
Вот это вообще огонь, поздравляю) Возможно, тебя будут проклинать бедные школьники, которые не смогут ее решить ахах
Спасиба
Ты когда задачи на олимпиадах решала, там были от студентов?
А фиг его знает... Там же не было написано: "А эту задачу составлял студент". В Высшей пробе авторство не указывается, во всеросе — не помню. Вот в традиционной олимпиаде по лингвистике вроде бы пишут авторов, но большинство задач составляют широко известные в узких кругах лингвисты.