21:31

Я тут ныла про шестерку по введению.

Пришли оценки по ЯР (это там, где был дикий текст на удинском).
И у меня 12.
ДВЕНАДЦАТЬ.
Д В Е Н А Д Ц А Т Ь

Д В Е Н А Д Ц А Т Ь И З Д Е С Я Т И

ВЫ ПОНИМАЕТЕ
КОГДА Я ЭТО УВИДЕЛА Я ЗАКРИЧАЛА НА ВЕСЬ КОРИДОР ПРОСТО
Д В Е Н А Д Ц А Т Ь


АПД. ПРИШЛИ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
У МЕНЯ 14
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
Ч Е Т Ы Р Н А Д Ц А Т Ь

Комментарии
22.12.2015 в 21:19

личинка дэвида митчелла
Д В Е Н А Д Ц А Т Ь И З Д Е С Я Т И
???
ты правительство россии что ли?
это как так
22.12.2015 в 21:31

Яша Скрипкин, пост немного обновился
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ИЗ ДЕСЯТИ
ПОЧТИ 146%
22.12.2015 в 21:37

личинка дэвида митчелла
наст., прост блин объясни мне этот финт :lol: как можно получить больше максимума?
22.12.2015 в 21:43

Яша Скрипкин, а вот хер его знает, если честно :lol: Последние два балла я получила за решение доп. задач.
А вообще, у нас часто так бывает — есть какая-то шкала оценивания, которая больше 10 баллов, но по которой получить больше 10 оч сложно (типа есть пять легких заданий по 1 баллу и три сложных по 2 балла, всего 11). Т.е. тип вышел за рамки того, что требовалось от нормального студента.
А вообще у нас на дискретной математике это обычная практика. Выбирают самого умного студента и приравнивают его баллы, полученные за задания, к 11, и относительно его считают всех остальных. Т.е. если самому умному сделать не 10, а 11 баллов, то общий уровень оценок повышается, и незачей становится меньше.
Ну или как варик — я сделала что-то очень необычное в контре, может, такое случилось хддд
22.12.2015 в 21:46

личинка дэвида митчелла
наст., ммм, это клёвая система, по-моему, при пятибальной сидишь и не паришься, а тут может быть СЮРПРИЗ
но ты большущий молодец С:
22.12.2015 в 21:50

Яша Скрипкин, вообще чем большебалльная система, тем лучше для студента
Особенно если, как у нас, деление по баллам неровное: 1-3 — двойка, 4-5 — тройка, 6-7 — четверка, 8-10 — пятерка.
Спасяяяяб :shy::shy::shy: