Я тут ныла про шестерку по введению.
Пришли оценки по ЯР (это там, где был дикий текст на удинском).
И у меня 12.
ДВЕНАДЦАТЬ.
Д В Е Н А Д Ц А Т Ь
Д В Е Н А Д Ц А Т Ь И З Д Е С Я Т И
ВЫ ПОНИМАЕТЕ
КОГДА Я ЭТО УВИДЕЛА Я ЗАКРИЧАЛА НА ВЕСЬ КОРИДОР ПРОСТО
Д В Е Н А Д Ц А Т Ь
АПД. ПРИШЛИ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
У МЕНЯ 14
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
Ч Е Т Ы Р Н А Д Ц А Т Ь
Пришли оценки по ЯР (это там, где был дикий текст на удинском).
И у меня 12.
ДВЕНАДЦАТЬ.
Д В Е Н А Д Ц А Т Ь
Д В Е Н А Д Ц А Т Ь И З Д Е С Я Т И
ВЫ ПОНИМАЕТЕ
КОГДА Я ЭТО УВИДЕЛА Я ЗАКРИЧАЛА НА ВЕСЬ КОРИДОР ПРОСТО
Д В Е Н А Д Ц А Т Ь
АПД. ПРИШЛИ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
У МЕНЯ 14
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
Ч Е Т Ы Р Н А Д Ц А Т Ь
???
ты правительство россии что ли?
это как так
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ИЗ ДЕСЯТИ
ПОЧТИ 146%
А вообще, у нас часто так бывает — есть какая-то шкала оценивания, которая больше 10 баллов, но по которой получить больше 10 оч сложно (типа есть пять легких заданий по 1 баллу и три сложных по 2 балла, всего 11). Т.е. тип вышел за рамки того, что требовалось от нормального студента.
А вообще у нас на дискретной математике это обычная практика. Выбирают самого умного студента и приравнивают его баллы, полученные за задания, к 11, и относительно его считают всех остальных. Т.е. если самому умному сделать не 10, а 11 баллов, то общий уровень оценок повышается, и незачей становится меньше.
Ну или как варик — я сделала что-то очень необычное в контре, может, такое случилось хддд
но ты большущий молодец С:
Особенно если, как у нас, деление по баллам неровное: 1-3 — двойка, 4-5 — тройка, 6-7 — четверка, 8-10 — пятерка.
Спасяяяяб